Автокорректор ошибок в Яндекс.Браузере

Правильное оформление поисковых запросов, личных сообщений, постов в соцсетях влияет на ожидаемый результат. Неисправленные орфографические ошибки выставляют нас не в лучшем свете перед собеседниками или читателями. Проверка орфографии в Яндекс.Браузере реализована для предотвращения неудобных ситуаций и упрощения работы при наборе текста. В статье мы расскажем о том, как включить данную функцию.

Включение коррекции орфографии

Технология исправления ошибок при внесении текстовой информации реализована и включена с момента первого запуска Я.Браузера на компьютере. Однако бывает и обратное — ее намеренно отключили другие пользователи, или основной (системный) язык был сменен.

проверка орфографии ошибка в слове

Работа функции заключается в подчеркивании слов с грубыми орфографическими ошибками красной волнистой линией. Кликнув правой кнопкой мыши, можно выбрать один из правильных вариантов, предложенных системой.

Исправление ошибки

Для активации орфографической коррекции:

  1. Заходим в Я.Браузер и кликаем по кнопке меню (три горизонтальные полоски в панели окна);
  2. Идем в «Настройки» (пиктограмма шестерни); открываем меню настройки в яндекс браузере
  3. Следуем во вкладку «Системные», где нас интересует меню настройки языка и региона; настройки языков в браузере
  4. Добавляем нужный язык (например, Английский) одноименной синей кнопкой; добавляем язык в яндекс браузер
  5. Аналогичное действие делаем под разделом «Проверка правописания». Выбираем галочкой языковые пакеты. Главное, чтобы оба языка были одинаковы.

По окончании настройки перезапускаем веб-браузер.

Применение на практике

После включения корректора попробуйте написать запрос в строке поиска, намеренно написав слово с ошибкой. Если слово стало подчеркнутым — настройка прошла успешно. Как вы убедились, включить проверку орфографии в Яндекс.Браузере не составляет особого труда.

Оцените статью:
YandBrowser
Добавить комментарий