Не скачивается файл в Яндекс.Браузере

Когда не скачивается файл в Яндекс Браузере, причину стоит искать в низкой скорости интернета или настройках обозревателя. Обо всех возможных неисправностях рассказываем далее.

Возможные проблемы

Почему через Яндекс Браузер не скачиваются файлы на компьютер:

ads_yandex_browser_pc
ads_yandex_browser_android
  1. Нестабильная скорость интернета / нарушение в работе сервера, откуда происходит загрузка документа.
  2. Неверно указан путь к папке с загрузками.
  3. Повреждена учетная запись пользователя.
  4. Загрузку блокирует антивирусная защита Protect.
  5. Недостаточно места на компьютере.

Для решения большинства проблем достаточно перезагрузить обозреватель или операционную систему компьютера.

Низкая скорость интернета

При низкой скорости или нестабильном интернете загрузка файлов будет прерываться и/или начинаться заново. Исправить эту проблему в браузере невозможно, поэтому несколько советов:

  • при наличии более быстрого мобильного интернета, используйте смартфон как модем;Включение USB-модема
  • отключите загрузку данных на ПК или других устройствах, подключенных к одному роутеру.

Чтобы не начинать загрузку документов с нуля, установите понравившийся download manager.

Неправильная папка

Если удалить или переименовать папку, куда должны скачиваться файлы, то загрузить документы будет невозможно. Что с этим делать:

  1. Откройте «Настройки».Настройки в дополнительном меню
  2. Проследуйте в раздел «Инструменты». Пролистайте список вниз до подраздела «Загруженные файлы». Щелкните по пути, указанному в строке «Сохранять в:».Путь загрузки файлов
  3. Выберите новую папку, куда помещать информацию.

В качестве альтернативы, поставьте отметку напротив «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы» и каждый раз указывайте путь для документов.

Повреждение учетной записи

Настройки браузера, табло и закладок хранятся в директиве с учетной записью. Если она повреждена, изменила название или расположение, в загрузке файлов будет отказано. Решение проблемы:

  1. Перейдите в «Настройки».Настройки в дополнительном меню
  2. В самом начале списке клацните по «Удалить» рядом с именем учетной записи.Удаление учетной записи с Яндекс Браузера
  3. Снова выберите «Удалить», чтобы провести полную деинсталляцию аккаунта.Полное удаление пользователя
  4. Произойдет перезапуск веб-обозревателя.

После удаления Yandex-аккаунта, авторизируйте в профиле заново, чтобы восстановить синхронизированные данные.

Технология Protect

Встроенная защита Protect блокирует загрузку подозрительных файлов или документов, зараженных вирусами. О том, как отключить встроенную технологию в этой статье, здесь приведем краткое руководство по отключению:

  1. Снова обратитесь к списку в «Настройках».Настройки в дополнительном меню
  2. В перечне сверху переключитесь на «Безопасность».Раздел безопаность
  3. В подразделе «Защита от угроз» уберите отметку напротив «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов».Отключение защиты

В мобильной версии нельзя полностью отключить работу Протект.

Недостаточно памяти

Обозреватель не начнет загружать файл, если на диске недостаточно места для его хранения. Чтобы проверить оставшийся запас памяти:

  1. Откройте «Этот компьютер».
  2. Посмотрите на свободное на диске место.Оставшееся на диске место

При загрузке объемного документа или архива, рассчитывайте, чтобы в распоряжении ОС оставался минимум 1 ГБ пространства.

Откат системы

Сбой мог произойти как внутри обозревателя, так и операционной системы. В таком случае, придется ждать апдейта ОС (актуально для Windows 10 или последних версий macOS) или откатить настройки. О последнем варианте для Виндовс:

  1. Запустите строку поиска или сразу введите в нее «Восстановление».Восстановление
  2. Выберите соответствующее приложение в предложенных.Восстановление в панели управления
  3. На следующей странице выберите «Запуск восстановления системы».Запуск восстановления системы
  4. В открывшемся окне нажмите «Далее».Далее в востановлении системных файлов
  5. Выберите последнюю созданную точку восстановления и жмите «Далее».Выбор точки восстановления
  6. Подтвердите запуск восстановления, тапнув на «Готово».Начало восстановления системы

Возвращение системы к предыдущему состоянию воздействует на работу отдельных программ, вплоть до полного нарушения их работы.

Что делать если Яндекс Браузер не скачивает файлы — проверить состояние папок, освободить место на диске или откатить операционную систему к точке восстановления.

Оцените статью:
YandBrowser
Добавить комментарий