Перезагружаются страницы в браузере Яндекс

Почему постоянно перезагружается страница в браузере Яндекс: недостаточно оперативной памяти, установлена устаревшая версия программы, накопилось много временных файлов. Последовательно о том, что сделать, чтобы разобраться с проблемой.

Предисловие

В Яндекс Браузере страницы могут постоянного перезагружаться, если одновременно открыто более 10 вкладок. Почему это происходит:

  • каждый сайт потребляет оперативную память;
  • если запущенных ресурсов слишком много, обозреватель автоматически закрывает редко-используемые сайты;
  • перейдя на них вновь, происходит повторная загрузка сайта с интернета или кэша.

Если проблема заключается в этом, то это не сбой, а стандартный принцип работы браузера.

Решение проблем

Теперь обо всех неисправностях и методах их решения.

Недостаточно оперативной памяти

Когда при переходе на страницу отображают ошибку «Из-за нехватки памяти страница была перезагружена», сделайте следующее:

  1. Одновременно клацните по Ctrl+Alt+Del. Запустите «Диспетчер задач».
  2. Переместитесь в «Процессы». Если в блоке «Память» нагрузка составляет более 90%, закройте неиспользуемый софт или вкладки в браузере.Нагрузка на оперативную память
  3. Или клацните правой кнопкой мыши по процессу, занимающему больше всего памяти, а затем жмите на «Снять задачу».Снять задачу

Второй вариант разгрузить ОЗУ — отключить часть плагинов:

  1. Разверните дополнительное меню, выберите «Дополнения».Дополнения в списке
  2. Клацните по тумблеру рядом с каждым включенным расширением.Отключение плагинов

Последний способ разгрузить оперативную память:

  1. Перейдите в «Настройки».Настройки в дополнительном меню
  2. Оттуда проследуйте в «Системные». В подразделе «Производительность» поставьте отметку напротив «Оптимизировать изображения для экономии оперативной памяти».Производительность в системных настройках

Рекомендуется отключать дополнения «Из других источников», размещенных в самом низу страницы. Сюда попадают проекты, установленные непосредственно пользователями.

Обновление

Yandex.Browser обновляется автоматически без вмешательства юзера. Если эта функция отключена:

  1. Откройте новую вкладку. В поисковой строке сверху введите browser://help/.Help в поисковой строке
  2. При наличии обновлений, на странице высветится соответствующая кнопка. При отсутствии, появится сообщение «Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера».Актуальная версия Яндекс Браузера

Обновления не всегда бывают удачны и могут приносить новые проблемы, вроде закрывающихся по щелчку вкладок.

Очистка истории

Обязательная процедура при появлении любых проблем:

  1. Запустите веб-обозреватель. Воспользуйтесь горячей комбинацией Ctrl+H.
  2. Клацните по кнопке «Очистить историю» снизу.Очистить истоию
  3. Укажите «За все время», поставьте отметки рядом с «Файлы сохраненные в кеше», «Файлы cookie и другие данный сайтов, модулей» и клацните «Очистить».Очистка истории

Этот способ помогает избавиться от ошибки, из-за которой страница в Яндекс была перезагружена.

Сброс настроек

Если ничего из вышеописанного не помогло, верните программу к заводскому состоянию:

  1. Обратитесь к «Настройкам».Настройки в дополнительном меню
  2. Выберите раздел «Системные». В самом низу выберите «Сбросить все настройки».Сбросить все настройки
  3. Согласитесь провести операцию нажатием на «Сбросить».Сброс настроек

Юзер аннулирует все параметры, установленные ранее.

Другие способы решить проблему

В качестве альтернативы методам выше:

  • полностью удалите и заново установите Yandex.Browser;
  • переустановите программу с сохранением табло, закладок;
  • установите другую версию обозревателя или его Beta-ревизию.

Обратите внимание на клавишу F5. Если она залипла, страницы будут перезагружаться постоянно.

Перезагрузку страниц в Яндекс Браузере решают очисткой оперативной памяти или полной переустановкой программы.

Оцените статью:
YandBrowser
Добавить комментарий